Членами Ассоциации могут быть юридические лица и индивидуальные предприниматели.
Условия и порядок приема в члены Ассоциации, условия их членства, их выхода из Ассоциации, регламентируются Положением о членстве в Ассоциации, утвержденным общим собранием членов Ассоциации от «29» сентября 2016 г.
Этапы приема в члены Ассоциации:
- Подача документов: прием в члены Ассоциации осуществляется на основании письменного заявления, к которому прилагаются следующие документы:
- Анкета;
- Копии учредительных документов;
- Копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица;
- Копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации;
- Копия правил функционирования системы добровольной сертификации с соответствующей отметкой Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии;
*Копии представляемых документов должны быть нотариально заверены.
- Решение о приеме: рассмотрение заявления в члены Ассоциации происходит на ближайшем очередном/внеочередном заседании Совета Ассоциации, где прием в члены Ассоциации осуществляется на основании решения Совета Ассоциации в соответствии с Уставом Ассоциации;
- Внесение в реестр: новый член Ассоциации после получения уведомления о приеме обязан уплатить вступительный взнос и ежемесячный членский взнос не позднее 10 (Десяти) рабочих дней с даты получения уведомления о приеме. По истечении 10 (десяти) рабочих дней с даты уплаты в полном объеме вступительного членского и ежемесячного членского взносов сведения о новом члене Ассоциации вносится в Реестр членов Ассоциации.
* Размеры и порядок уплаты членских взносов регламентируются Положением о членстве в Ассоциации, утвержденным общим собранием членов Ассоциации от «29» сентября 2016 г.